Вторник, 26.11.2024, 04:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход



Мы скрасим Ваш досуг!!!

Серверная техника

Серверный сервис

Иллюстрация http://www.inco.by

Практика показывает, что для банкиров при приобретении сервера важнее всего не его первоначальная стоимость, а размер затрат на дальнейший сервис техники. Часто банк не в состоянии самостоятельно обслуживать серверный парк, а поэтому ему нужна поддержка в лице поставщиков или производителей, которая, как правило, обходится дешевле, если приобретена иностранная техника.

Российские банкиры покупают импортную серверную технику

Банкиры предпочитают пользоваться серверной техникой крупных иностранных производителей. Однако не у всех хватает денег на приобретение такого оборудования, поэтому серверы отечественного производства тоже можно встретить в недрах кредитных организаций, хотя и нечасто. «Оборудование российских производителей используется банками намного реже, — отмечает директор департамента информационно-технического обеспечения Международного промышленного банка Алексей Забродин. — Такие предпочтения связаны в основном с более низкой стоимостью дальнейшего обслуживания серверов крупных иностранных производителей».

Снижение стоимости использования иностранного сервера происходит за счет хорошего уровня сервисного обслуживания техники. Заморские серверы известных фирм хорошо совмещаются с программным обеспечением. А еще техника, производимая крупными компаниями, всегда имеет широкую базу сертификации и тестов на совместимость, а также обладает устойчивостью аппаратных конфигураций. Все это позволяет банку не только экономить на сервисном обслуживании, но и снизить операционные риски, отмечает Алексей Забродин (Межпромбанк). Ведь чем больше проверок и тестов прошел сервер, тем меньше вероятность того, что он сломается или будет приводить к сбоям в работе IT-систем банка.

Может показаться странным, учитывая все преимущества техники иностранного производства, что банки все же покупают отечественные серверы. Как рассказал «БО» заместитель директора по информационным технологиям Хансабанка Сергей Ярыгин, для этого есть сразу несколько причин. Во-первых, российские банки в большинстве своем не очень озабочены надежностью техники и делают упор на оборудование отечественного производства, так как оно дешевле, уверен эксперт. Хотя он отметил, что среди отечественных производителей уже встречаются компании, всерьез озабоченные качеством выпускаемой ими продукции. Во-вторых, у российского оборудования помимо низкой стоимости есть и еще одно преимущество — возможность быстрой замены запасных частей, а поэтому более оперативного обслуживания.

В любом случае все решает объем финансирования, который банк готов выделить на поддержание IT-инфраструктуры.
RSS
На правах рекламы:

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей